Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
1418
call
центр

записаться в общественную приемную

записаться на личный прием

Порядок приема посетителей и рассмотрения обращений граждан, поступивших через Общественную приемную

Уважаемые пользователи!

Данный сервис официального сайта является дополнительным средством для обращений граждан в ЕНПФ. С помощью данной функции вы сможете задать вопросы, связанные с накопительной пенсионной системой, а также с работой ЕНПФ, напрямую руководству Фонда, как в составе группы, так и индивидуально.

Чтобы задать свой вопрос необходимо выбрать «Записаться в общественную приемную» или «Записаться на личный прием» и заполнить короткую анкету. После выполнения этих несложных манипуляций, запрос направляется на обработку в соответствующее подразделение, и ответ предоставляется в соответствии со сроками, предусмотренными законодательством.

Заявки на групповой прием граждан собираются до 20 числа каждого месяца, по темам обращений формируются соответствующие группы, ответ (включающий дату и место проведения приема) предоставляется до 25 числа месяца. Ответ по индивидуальному приему граждан предоставляется не позднее 5-ти календарных дней после получения заявки. Отметим, что при поступлении обращений в выходные и праздничные дни, датой регистрации заявки является дата рабочего дня, следующего за днем поступления.




Общественная приемная создана в целях организации приема граждан по личным вопросам, предоставления им возможности обращаться непосредственно к руководителям Фонда.

Цели и задачи:

Создание Общественной приемной преследует следующие цели:

- совершенствование системы постоянного и прямого общения руководства и руководителей структурных подразделений Фонда с вкладчиками и получателями;
- выявление наиболее актуальных проблем, связанных с деятельностью Фонда и содей­ствие оперативному принятию мер по их решению.

Основными задачами Общественной приемной являются:
- рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема граждан;
- организация оперативного принятия мер на поступившие в хо­де личного приема граждан заявления и просьбы;
- разъяснение гражданам действующего пенсионного законодательства, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;
- оказание содействия гражданам в оперативном рассмотрении их обращений, которые ими ранее были направлены в Фонд;
- извещение граждан о результатах рассмотрения обращений граждан;
- освещение работы Общественной приемной на официальном интернет-сайте Фонда.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: :г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.
Просим в обязательном порядке заполнить анкету/обращение для подготовки полного ответа на Ваш вопрос.

Общественная приемная


Ф.И.О.*:
Дата рождения*:
ИИН*:





Текст вопроса*:
Обратная связь:
E-mail*:
Телефон*:

* - Поля, помеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Обращения, по вопросам не входящим в компетенцию АО "ЕНПФ" в соответствии с действующим законодательством, не рассматриваются.

 

ГРАФИК ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ РУКОВОДСТВОМ ФОНДА:


КТО ПРИНИМАЕТ ДНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ЧАСЫ ПРИЕМА ГРАЖДАН АДРЕС
Курманов Жанат Бостанович
Председатель Правления
Еженедельно
по вторникам
С 17:00 ч. до 18.00 ч.г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.
Егеубаева Сауле Аскаровна
Заместитель
Председателя Правления
Еженедельно
по четвергам
с 11:00 ч. до 12:00 ч.г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.
Мадиева Айжан Маратовна
Заместитель
Председателя Правления
Еженедельно
по понедельникам
с 17:00 ч. до 18:00 ч.г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.
Мухатов Арман Тимурович
Управляющий директор
Еженедельно
по средам
С 17:00 ч. до 18:00 ч.г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.
Тулегенова Жанар Корганбековна
Управляющий директор
Еженедельно
по пятницам
С 11:00 ч. до 12:00 ч.г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97.

ТЕЛЕФОН: +7 (727) 331-66-99


АНКЕТА:

Ф.И.О.*:
Дата рождения*:
ИИН*:
Текст вопроса*:
Обратная связь:
E-mail*:
Телефон*:

* - обязательные поля

 
false