Выберите филиал:
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В АО «Единый накопительный пенсионный фонд» рассказали о планах по развитию онлайн-сервисов, передает корреспондент МИА «Казтнформ».
По словам Председателя правления Нурбуби Наурызбаевой, ЕНПФ нацелен на развитие систем прямого, дистанционного и самостоятельного обслуживания, соблюдение установленных стандартов пенсионных услуг и обеспечение бесперебойного функционирования бизнес-процессов фонда с учетом потенциальных рисков.
«Уже сегодня практически вся линейка пенсионных услуг доступна в электронном формате. Фонд планирует продолжать развитие и продвижение электронных сервисов. На сегодняшний день доля услуг, оказанных через электронные каналы связи, составляет порядка 40%, и до конца 2021 года планируется довести ее до 55%», - говорит Н.Наурызбаева.
Руководство ЕНПФ прорабатывает возможность использования инфраструктуры банков второго уровня - это интернет-банкинг и обширная сеть банкоматов. Также в рамках развития системы самообслуживания ведется работа над реализацией проекта по размещению в общественных местах терминалов самообслуживания.
«До конца года мы запустим 10 терминалов для самообслуживания. Кроме того, до конца года мы ведем активную работу по разъяснению изменений порядка пенсионных выплат с 1 января 2018, чтобы люди, вновь выходящие на пенсию, вовремя ее оформили и знали о новшествах», - сообщила Н.Наурызбаева.
Также она добавила, что многие реализованные в текущем году сервисы на официальном сайте Фонда в будущем году планируется сделать доступными через портал Электронного Правительства и мобильное приложение фонда.
Источник: kazinform.kz