Выберите филиал:
АО «ЕНПФ» в своей деятельности стремится к оказанию услуг на высококачественном уровне с использованием лучших практик.
Сообщаем, что сотрудники Управления контроля качества Фонда ежедневно работают над тем, чтобы сделать обслуживание комфортнее и удобнее для вас.
Если вы столкнулись с проблемами в ходе обращения в Фонд или у вас имеются возражения к качеству обслуживания, вы можете связаться с нами по любому доступному каналу связи:
➤ Позвонить в call-центр 1418;
➤ Отправить электронное письмо посредством Обратной связи;
➤ Написать в Социальных сетях:
➤ Оставить отзыв в «Книге отзывов и предложений», размещенной в центрах персонального обслуживания;
➤ Отправить письмо в Канцелярию Фонда по адресу: Республика Казахстан, А15Т6М5, г. Алматы, проспект Н. Назарбаев, дом 223, н.п. 247.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение в сроки, утвержденные Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (статья 8) и предоставим полную и развернутую информацию.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.