Выберите филиал:
АО «ЕНПФ» в своей деятельности стремится к оказанию услуг на высококачественном уровне с использованием лучших практик. Сообщаем, что сотрудники Управления комплаенс и контроля качества Фонда ежедневно работают над тем, чтобы сделать обслуживание комфортнее и удобнее для вас.
Если вы столкнулись с проблемами в ходе обращения в Фонд или у вас имеются возражения к качеству обслуживания, вы можете связаться с нами по любому доступному каналу связи:
➤ Позвонить в call-центр 1418;
➤ Отправить электронное письмо посредством Обратной связи;
➤ Написать в Социальных сетях:
➤ Отправить письмо в Канцелярию Фонда по адресу: Республика Казахстан, A25C9X9, город Алматы, Медеуский район, микрорайон Самал-2, дом №97, нежилое помещение №13