Выберите филиал:
02.12.2021
Единый накопительный пенсионный фонд на своём корпоративном сайте enpf.kz опубликовал обновлённую Корпоративную стратегию развития на 2022-2026 годы, утвержденную решением Совета директоров. Более подробно ознакомиться с ней можно в разделе «Кратко о Фонде», перейдя по ссылке http://www.enpf.kz/upload/medialibrary/d00/d00545312c8329e5dca249cd8498b31e.pdf
Предыдущая Корпоративная стратегия была утверждена в 2017 году. В ней были заложены цели и задачи ЕНПФ на период до 2021 года, которые были выполнены.
В новой стратегии предполагается, что ЕНПФ продолжит своё развитие в качестве высокотехнологичного финансового института с персонализированным подходом к формированию и планированию накопительной пенсии.
Корпоративная стратегия развития на 2022-2026 годы базируется на принципах социальной политики в соответствии с Государственной стратегией «Казахстан-2050», Концепцией дальнейшей модернизации пенсионной системы Республики Казахстан до 2030 года, Концепцией по развитию финансовых технологий и инноваций на 2020-2025 годы.
Своей миссией на ближайшие 5 лет ЕНПФ определяет «Надежный учет пенсионных сбережений и оказание качественных пенсионных услуг, доступных каждому вкладчику». Выполнение этой миссии основано на таких ценностях, как человекоцентричность и ориентированность на потребителя, приверженность качеству, технологичность, надежность, ответственность, прозрачность и открытость.
Фонд изучает потребности вкладчиков и получателей и особое внимание уделяет персональной работе и взаимодействию с каждым участником накопительной пенсионной системы. ЕНПФ разъясняет механизм формирования пенсионных накоплений, предоставляет исчерпывающую информацию об их состоянии и показывает необходимость регулярных пенсионных взносов. Принципы инвестирования пенсионных активов и прогнозирования будущих пенсионных выплат раскрываются с использованием «пенсионного калькулятора» на сайте ЕНПФ.
Фонд будет проводить дальнейшую автоматизацию сервисов, развивать проактивный формат оказания услуг, совершенствовать электронные каналы взаимодействия вкладчиков и получателей с ЕНПФ. Уже на сегодняшний день большая часть услуг ЕНПФ переведена в онлайн-формат. Далее планируется постепенное увеличение доли электронных сервисов за счет развития сайта и мобильного приложения, внедрения биометрической аутентификации, использования цифровых документов, применения инноваций в сфере финансовых технологий и т.д.
Продолжится работа по защите персональных данных, тесному взаимодействию с государственными органами и финансовыми институтами, развитию консультативных услуг.
Информационно-разъяснительная работа будет осуществляться с учетом предпочтений целевых аудиторий через собственные каналы информирования, СМИ, интернет-площадки и т.д.
Выработка предложений и реализация законодательства по дальнейшему развитию накопительной пенсионной системы Казахстана также предусмотрены стратегией развития Фонда. Специалисты ЕНПФ будут принимать участие в совершенствовании инструментария актуарного моделирования для проведения анализа и выработки предложений по направлениям дальнейшего совершенствования НПС, внедрении нового компонента накопительной пенсионной системы – обязательных пенсионных взносов работодателя, отработке параметров и механизмов осуществления пенсионных выплат.
ЕНПФ продолжит осуществлять функции в качестве Компетентного органа в рамках реализации Соглашения о пенсионном обеспечении трудящихся государств-членов ЕАЭС
Конечно, достижение целей и выполнение задач Фондом в ближайшие пять лет должны дать результат, прежде всего, для вкладчиков и получателей, так как именно их удовлетворённость нашей работой и доверие – это главный знак качества работы ЕНПФ.