Выберите филиал:
24.02.2022
Единый накопительный пенсионный фонд в первый месяц 2022 года оказал своим вкладчикам 3,2 миллионов услуг.
Отметим, что свыше 94% услуг ЕНПФ оказывает в удобном, оперативном и безопасном в период пандемии онлайн-формате. Вкладчики и получатели, не выходя из дома, могут буквально за считанные минуты получить практически все услуги Фонда. Из общего количества онлайн-услуг свыше 2,1 миллионов или 66,5% от общего объёма услуг оказано на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ.
Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.
Кроме того, в Фонде развит беззаявительный формат обслуживания. В него входит, к примеру, автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ). Напомним, в случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС, он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным в электронном формате платежного поручения при перечислении ОПВ, ОППВ или ДПВ. Все необходимые сведения о реквизитах действующего документа и месте проживания вкладчика ЕНПФ получает из информационных систем государственных органов. В беззаявительном порядке с начала года было оказано 0,9 миллионов услуг или 27,8% от общего объема.
Продолжает пользоваться популярностью и очное обслуживание. В 176 подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану за первый месяц 2022 года вкладчикам оказано более 116 тысяч услуг. Напомним, ближайшее отделение Фонда всегда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz, либо мобильном приложении ENPF.
Во время продолжающейся пандемии и холодной погоды, среди вкладчиков ЕНПФ особенно востребованы удаленные консультации. Буквально в считанные минуты наши сотрудники могут ответить на любые предоставляемые вопросы. На 1 февраля 2022 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило 65,6 тыс. обращений.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.