Выберите филиал:
16.03.2022
Если у Вас возникают проблемы с подачей заявки для использования пенсионных накоплений на улучшение жилищных условий, Вам необходимо обращаться к банкам-уполномоченным операторам, а именно: АО «Отбасы Банк», «Народный банк Казахстана», «Банк ЦентрКредит», «Altyn Bank», «Банк Фридом Финанс Казахстан».
Если у Вас возникают вопросы по статусу прохождения Вашей заявки на платформе enpf-otbasy.kz, Вам необходимо обращаться к уполномоченному оператору АО «Отбасы Банк» на короткий номер 300 (звонок с мобильных телефонов).
Если Ваша заявка была принята банком-уполномоченным оператором и затем направлена в ЕНПФ, то отследить статус заявления в ЕНПФ Вы можете в своем личном кабинете физического лица, расположенном на сайте www.enpf.kz, в разделе «Отслеживание статуса заявлений».