Выберите филиал:
29.11.2022
22,6 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) выдал Единый накопительный пенсионный фонд вкладчикам и получателям за 10 месяцев текущего года (в период с 01.01.2022 по 01.11.2022). Из них 17,8 млн (78,5%) выдано в электронном формате. Выдача выписок является наиболее популярной услугой ЕНПФ.
В целом за 10 месяцев Фонд оказал своим вкладчикам порядка 26,2 млн услуг. Востребованными являются выплаты единовременных пенсионных выплат (5,6% всех операций), открытие ИПС в автоматическом режиме (1,92%, 502,6 тыс. с начала года), изменение личных реквизитов (1,37%).
Порядка 93% от общего объема услуг (или 24,2 млн) оказано дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме. Из них в онлайн-формате оказано 17,9 млн, в автоматическом формате – 6,3 млн.
Однако есть вкладчики и получатели, которые предпочитают личное обращение к специалистам ЕНПФ. За 10 месяцев в ходе очного обслуживания было оказано свыше 1,2 млн услуг, 93% из которых в подразделениях Фонда. Напомним, что адрес ближайшего к вам отделения Фонда можно легко уточнить на сайте www.enpf.kz , либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.
Активно работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, которые оказали более 78,4 тыс. услуг, из них более 13 тыс. услуг предоставлено людям из социально уязвимых слоёв населения.
В рамках информационно-разъяснительной работы проведено 27,4 тыс. выездных презентаций, в ходе которых около 600 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе в целом и индивидуальные консультации.
Качеству консультационных услуг ЕНПФ уделяет особое внимание. Помимо очных обращений вкладчики и получатели могут получить нужную им информацию по различным каналам: в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники. Всего с начала года специалистами Фонда отработано более 710 тыс. обращений.