Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

13.03.2019

ЕНПФ всегда в зоне доступа

АО «ЕНПФ» постоянно совершенствует качество своих услуг, используя квалифицированные кадровые ресурсы и достижения научно-технического прогресса. Так, одна из основных услуг - «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя) ЕНПФ» - вошла в пятерку лучших по результатам общественного мониторинга и показала удовлетворенность населения качеством оказания услуг АО «ЕНПФ».

Данный мониторинг также определил официальный сайт enpf.kz как один из лучших, где можно получить не только любую интересующую информацию, но и заказать обратный звонок, получить онлайн-консультацию, либо задать вопрос в разделе «Обратная связь». Кроме того, есть возможность обратиться на Личный блог Председателя Правления и задать свой вопрос напрямую руководителю Фонда.

Огромной популярностью среди вкладчиков пользуется также мобильное приложение, через которое в любое время можно узнать справочную информацию о Фонде – от текущих показателей до адресов отделений, зайти в личный кабинет и посмотреть свои пенсионные накопления, которые складываются из взносов и инвестдохода. Общее число скачиваний на сегодняшний день достигло 1,9 млн раз, в том числе в 2018 году 755 тыс. раз.

Кроме этого, вкладчики Фонда могут в любое время позвонить в единый call-центр на номер 1418 и получить информацию о накопительной пенсионной системе, консультацию по услугам и пенсионному законодательству. Данный звонок осуществляется с любого телефона и является бесплатным. О востребованности такого канала связи говорит и то, что в 2018 году в call-центр поступило 355 тыс. звонков, что на 35% больше, чем в предыдущем году.

В целях дальнейшего улучшения дистанционных сервисов, с прошлого года ЕНПФ также запустил сервисы Тelegram-бот и Whatsap, посредством которых можно узнать справочную информацию, получить мини-выписку или отправить выписку на адрес электронной почты, восстановить пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями Фонда. В 2018 году на канал Whatsap поступило 127 129 обращений, что на 17% больше, чем в 2017 году.

Не остались в стороне и пользователи соцсетей: нами созданы странички АО «ЕНПФ» на таких популярных платформах, как «Одноклассники», «Facebook», «В контакте», «Twitter» и «Instagram». Общее количество активных подписчиков на них на начало текущего года составило свыше 31,5 тысячи человек, через социальные сети ЕНПФ предоставил ответы на 2 284 обращения.

Несмотря на развитие электронных средств коммуникаций, также остаются популярными и обращения, поступившие посредством бумажных носителей (писем). В 2018 году количество данных обращений составило 48 603 обращения и выросло более чем в 2,5 раза.

За 2018 год по всем каналам связи ЕНПФ поступило 543,1 тыс. обращений от граждан, на 15% больше, чем в 2017 году.

Все перечисленные выше каналы коммуникаций доступны для вкладчиков в любое время и, если у Вас есть вопросы, обратившись по ним, Вы можете быть уверены, что по ним Вы получите квалифицированную помощь и ответ на любой интересующий вопрос.


Просмотров 3946

Возврат к списку