Выберите филиал:
31.10.2019
В последнее время на электронный адрес АО «ЕНПФ» участилось поступление сообщений следующего содержания: «Не удается доставить одноразовый пароль».
После проверки, проведенной ответственными лицами АО «ЕНПФ», сообщаем, что приложение и сайт АО «ЕНПФ» работают исправно, поэтому вход в «Личный кабинет» не может быть выполнен только в случае отсутствия в базе данных ЕНПФ корректного электронного адреса вкладчика и/или номера мобильного телефона.
В связи с вышеизложенным, для возможности получения информации о состоянии индивидуального пенсионного счета в «Личном кабинете», просим при Вашем обращении в подразделение АО «ЕНПФ» (с документом, удостоверяющим личность (оригинал)) проверить точность и актуальность адреса электронной почты и/или номера мобильного телефона, указанных Вами ранее при заключении Соглашения об изменении (определении) способа информирования.