Выберите филиал:
17.11.2020
Около 200 отделений Единого накопительного пенсионного фонда продолжают работу в привычном очном режиме обслуживания при соблюдении всех санитарных мер безопасности.
Рекомендуется предварительная запись. Записаться на очный приём можно на корпоративном сайте enpf.kz буквально в два-три клика. Необходимо на главной странице сайта перейти по вкладке «Электронные сервисы», далее кликнуть на баннер «Забронировать очередь на обслуживание», после чего вы можете самостоятельно выбрать удобное для вас время посещения филиала.
Режим работы филиалов в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Во время перерыва с 13:00 до 14:00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию/кварцевание. Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и т.д., проветривания помещений. Кроме того, внутри отделений очерчены специальные обозначения для соблюдения социального дистанцирования.
Вместе с тем напоминаем, что часть услуг из ЕНПФ, например, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счёт добровольных пенсионных взносов и т.д., можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета на корпоративном сайте www.enpf.kz (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).
В ЕНПФ также организовано выездное обслуживание с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг дистанционно, без выезда). При выездном обслуживании граждан предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов). Также обслуживаются вкладчики (получатели), относящиеся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы, имеющие инвалидность бессрочно) с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер.
Отметим, что работники ЕНПФ всегда готовы оказать вкладчикам (получателям) консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг посредством:
1) обращения по телефону у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);
2) обращения в call-центр по короткому номеру 1418;
3) чат-бота в Whats app и Viber по номеру +7 777 000 14 18;
4) онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;
5) направления обращений по электронной почте enpf@enpf.kz;
6) аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, twitter Telegram, Одноклассники.
Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн-проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.
Вместе с тем, с 1 декабря текущего года по результатам анализа посещаемости отделений ЕНПФ, в целях оптимизации бизнес-процессов и сокращения расходов прекращают свою деятельность двадцать девять пунктов обслуживания, работающих в формате удаленных рабочих мест, в отдельных населенных пунктах Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Мангистауской, Павлодарской, Северо-Казахстанской областях, а также в городах Нур-Султан, Жезказган и Семей.
Актуальный список всех филиалов АО «ЕНПФ» и их адреса доступны на сайте ЕНПФ.