Выберите филиал:
03.02.2021
Единый накопительный пенсионный фонд несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которой в 2020 году был принят ряд ограничительных мер, увеличил количество оказываемых услуг на 15% по сравнению с 2019 годом. Таким образом, на 1 января 2021 года ЕНПФ оказал вкладчикам 19,4 млн услуг, что на 2,5 млн выше годом ранее.
Во многом рост был обеспечен благодаря популярности электронных услуг ЕНПФ: свыше 92% (17,9 млн) услуг Фонд оказал в формате онлайн. С помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики, не выходя из дома получали следующие услуги: получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многие другие.
Часть вкладчиков по-прежнему обращается в наши филиалы, расположенные по всему Казахстану. В отделениях ЕНПФ вкладчики получили 1,4 млн услуг.
Кроме того, для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» осуществляют совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям Фонда в отделениях национального почтового оператора. Напомним, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:
• подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
• подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).
В общей сложности в 2020 году данными операциями в отделениях почтового оператора воспользовались 6,3 тыс. раз.
Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. В 2020 году количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось в два раза по сравнению с показателями годом ранее. В 2020 году было 1,4 млн обращений, а в 2019 году 705 тыс. обращений.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.