Выберите филиал:
01.03.2021
АО «ЕНПФ» проводит постоянную работу по информированию вкладчиков (получателей) о состоянии своих индивидуальных пенсионных счетов (ИПС).
Узнать о состоянии своего ИПС можно непосредственно при личном обращении в офисы ЕНПФ, а также путем получения выписки традиционной почтой и электронными способами.
Наиболее популярный способ информирования о состоянии ИПС на сегодняшний день –электронный. На 1 февраля 2021 года его выбрали более 6,7 млн владельцев ИПС. При этом о состоянии 5 876 269 счетов вкладчики и получатели узнают через личный кабинет на сайте enpf.kz или в мобильном приложении ENPF. Численность выбравших такой способ информирования за год увеличилась на 248 531 человек.
Выписку посредством электронной почты на адрес, представленный в ЕНПФ, получают 836 399 вкладчиков. Напомним, что согласно данному способу информирования, выписка с ИПС приходит вкладчику по электронной почте согласно выбранному графику.
Стабильно теряет популярность информирование по традиционной почте. На 1 февраля 2021 года данным способом контролируют ИПС 1 268 206 вкладчиков, это на 81,9 тыс меньше, чем на 1 февраля прошлого 2020 года. Напоминаем, что, если вкладчик все-таки предпочитает получать выписку с ИПС раз в год традиционной почтой, но при этом изменил адрес проживания, то ему необходимо поставить об этом в известность Фонд. Законом РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» предусмотрено, что сделать это необходимо в течение 10 дней после смены адреса. В противном случае почтовый оператор не сможет доставить выписку с ИПС адресату, и она вернется в Фонд. На следующий год ЕНПФ не будет отправлять выписку с ИПС такому вкладчику.
ЕНПФ напоминает о необходимости постоянно контролировать свой пенсионный счет любым удобным способом, чтобы быть уверенным в его регулярном пополнении и планировать будущую пенсию.