Выберите филиал:
21.10.2019
Единый накопительный пенсионный фонд следует всем последним мировым трендам и активно внедряет различные функции в популярные мессенджеры для удобства своих вкладчиков. К примеру, вот уже на протяжении года у ЕНПФ есть специальный бот для популярного мессенджера Telegram. В нём есть большое количество различных функций, включая получение первичной консультации. Не выходя из дома, прямо со своего смартфона вы можете получить мини-выписку, восстановить пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями ЕНПФ, а также найти ближайшее отделение фонда. Помимо непосредственно услуг ЕНПФ вы можете узнать текущий курс валют, проверить наличие штрафов за нарушение ПДД и многое другое.
Для получения выписки непосредственно в боте нужно, чтобы у вас было подписано соглашение об интернет-информировании. Подписать соглашение и получить пароль можно в любом офисе ЕНПФ. Способ информирования также можно изменить в личном кабинете на сайте ЕНПФ, используя для входа электронную цифровую подпись.
Буквально на днях в боте стала доступная новая функция - соединение с оператором. Теперь, если первичная консультация с роботом не удовлетворила ваши требования по запросу, ваш вопрос автоматически переключается на консультанта. О растущей популярности электронных услуг говорит тот факт, что ежемесячно мессенджер-каналами ЕНПФ пользуется свыше 10 тысяч человек. И с каждым днём вкладчики чаще и чаще пользуются именно подобным форматом обращений, что говорит об удобстве и большом функционале ботов от ЕНПФ.