Выберите филиал:
31.05.2021
Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.05.2021 оказал своим вкладчикам 15 миллионов услуг. Это на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого 2020 года.
В электронном формате оказано свыше 11,1 миллионов услуг, что составляет 74% от общего объёма услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Второй по популярности способ оказания услуг – это автоматический формат (беззаявительные обращения). Его доля составляет 14,5% или 2,2 миллиона услуг.
Около 1 миллиона услуг вкладчики получили непосредственно в офисах-обслуживания Фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану за четыре месяца 2021 года вкладчикам оказано 968,3 тысяч услуг, что на 321 тыс. услуг (или на 49,6%) больше, чем в прошлом году.
Продолжает набирать популярность совместный проект АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора. Напомним, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций:
• подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
• подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).
В общей сложности с начала года на 1 мая данными операциями в отделениях почтового оператора воспользовались 5,5 тыс. раз.
Не менее популярны у вкладчиков и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты Фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 20 043 операций на 1 мая 2021 года.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За четыре месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось вдвое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 мая 2021 года было около 714 тыс. обращений, а к 1 мая 2020 года всего 440,8 тыс. обращений.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.