Выберите филиал:
10.09.2018
ЕНПФ помимо предоставления качественного уровня обслуживания стремится доносить актуальную и полезную информацию о накопительной пенсионной системе и собственных услугах до всех казахстанцев. Для этого Фонд использует все возможности: от организации выездных презентаций и активного взаимодействия с представителями СМИ до развития дополнительных каналов дистанционного взаимодействия. Напомним, в июле 2018 года ЕНПФ внедрил канал в мессенджере WhatsApp, позволяющий получить информацию и проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения лицам, находящимся как в Казахстане, так и за рубежом.
Для расширения каналов получения информации ЕНПФ активно сотрудничает с порталом электронного правительства Республики Казахстан и акиматами всех областей и городов Астана и Алматы. Меморандумы о сотрудничестве и взаимодействии с последними подписаны в прошлом году.
Кроме того, 6 сентября 2018 года ЕНПФ заключил соглашение о сотрудничестве с Городским центром мониторинга и оперативного реагирования iKomek акимата города Астаны. Отметим, что Центр круглосуточно и без выходных консультирует по всем городским услугам жизнеобеспечения, принимает жалобы и обращения жителей, проводит мониторинг социальных сетей и предоставляет ответы на обращения через социальные сети. В каталоге услуг iKomek более 770 услуг, к которым после подписания соглашения подключилось и информирование о деятельности и услугах ЕНПФ, а также предоставление справочной информации по контактам столичного Филиала АО «ЕНПФ».