Выберите филиал:
Единый накопительный пенсионный фонд на 1 августа 2020 года оказал своим вкладчикам 10,7 миллионов услуг.
Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), с которыми были приняты ряд ограничительных мер, в целях недопущения распространения опасного вируса и обеспечения безопасности работников и населения, вкладчики ЕНПФ продолжали получать услуги в полном объёме. В сравнении с предыдущим годом, даже наметился небольшой рост оказанных услуг. Так, в 2020 году вкладчики Фонда получили на 106 тысяч услуг больше, чем в 2019 году (рост 1%).
Стоит отметить, что благодаря развитию новых технологий и отлаженной работе электронных систем из всех услуг 92,2% или 9,86 млн. операций было проведено в онлайн формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 15,2%. На данный момент большинство наших вкладчиков, не выходя из дома получают целый спектр услуг. В частности, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, каждый может получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживать статус заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.
При этом, несмотря на то, что в некоторых регионах сохраняется очный режим обслуживания по предварительной записи (с занятостью не более 50% от всех сотрудников филиала), а в остальных областях ЕНПФ оставил ряд ограничительных мер, часть вкладчиков по-прежнему обслуживается в офисах Фонда. За семь месяцев 2020 года 762 ,8 тыс. услуг было оказано в наших филиалах.
В ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 августа предоставили 74,3 тыс. услуг вкладчикам ЕНПФ. На данный момент данный отдел функционирует с привлечением не более 50% от штатной численности, с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн, либо очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы), они осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер.
Отметим, что одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. Так, за 7 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2,4 раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи 825,3 тыс. обращений в 2020 году, против 347,2 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.
Напомним, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.
Источник: http://news.ivest.kz/