Выберите филиал:
Востребованность в услугах ЕНПФ среди казахстанцев увеличивается с каждым годом. Это способствует появлению новых каналов для получения услуг и консультаций, усовершенствованию существующих, а также обеспечению максимальной доступности сервисов ЕНПФ для всех вкладчиков.
Только за 11 месяцев текущего года Единый накопительный пенсионный фонд оказал вкладчикам 36,3 миллионов услуг. Это почти в полтора раза больше, чем за идентичный период прошлого года. При этом доля услуг, полученных в электронном формате, составляет более 90%. Итак, чтобы получить необходимую услугу или консультацию в ЕНПФ, вам следует воспользоваться одним из возможных способов. Позвоните в Call-центр по номеру 1418. Операторы сервиса предоставят нужную вам информацию или помогут решить возникшее затруднение. Звонок по Казахстану – бесплатный. Воспользуйтесь мессенджерами WhatsApp и Viber. Необходимо добавить в контакты своего смартфона номер +7 777 000 1418 и затем задать вопрос в выбранном приложении. Также к вашим услугам мессенджер Telergam. В строке поиска нужно ввести @enpfbot и нажать Start. В приложении можно связаться с оператором. Если Telegram-бот не сумеет вам помочь, то ваш вопрос автоматически переадресуется консультанту. Для получения оперативного ответа рекомендуется обращаться в будние дни с 9:00 до 18:00. Не стоит забывать и о социальных сетях. Вы можете подписаться на страницу в Instagram, Facebook, "ВКонтакте", Twitter и "Одноклассники". Подписывайтесь и задавайте интересующий вас вопрос в поле для комментариев или отправляйте личным сообщением. Скачайте мобильное приложение ЕНПФ в Google Play, AppStore или Huawei AppGallery. Чтобы получить полный доступ к услугам через "Личный кабинет", необходимо авторизоваться либо войти с помощью ЭЦП. Версия ЕНПФ для смартфонов работает уже 7 лет, и в этом году приложение пополнилось рядом новых функций. Одна из наиболее популярных – проверка доступной суммы для досрочного изъятия. Кроме того, здесь можно получить полную электронную выписку с индивидуального пенсионного счета, получить справку о его наличии, внести изменения в свои реквизиты и даже рассчитать предполагаемую пенсию. Последние новости ЕНПФ и пенсионной системы, показатели фонда и адреса подразделений можно увидеть в приложении и без авторизации. Более традиционный вариант – зайти на сайт ЕНПФ через браузер. Традиционный – не значит менее современный. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по вашему вопросу, а также сможете воспользоваться десятками различных сервисов. Можно написать обращение, забронировать очередь на обслуживание, получить выписку с пенсионного счета на email, подать заявку на выездное обслуживание, пенсионный калькулятор, перевод части накоплений управляющему инвестиционным портфелем – эти и многие другие услуги доступны на сайте ЕНПФ. Не перестает пользоваться популярностью среди граждан так называемое очное обслуживание. На территории Казахстана действует 176 подразделений ЕНПФ. За неполный 2021 год вкладчики получили в центрах обслуживания фонда почти 2 миллиона услуг. Адреса отделений ЕНПФ можно найти на сайте www.enpf.kz или в мобильном приложении. В отдаленных регионах страны, где подразделение ЕНПФ отсутствует, можно обратиться в местный филиал "Казпочты". В 347 отделениях национального почтового оператора и на 1 декабря 2021 года уже оказано почти 17 000 пенсионных услуг. Особого внимания заслуживает мобильный офис, третий год работающий в ЕНПФ. С его помощью решается проблема отсутствия подразделений фонда в отдаленных регионах страны. Мобильный офис представляет из себя современный микроавтобус, оборудованный всем необходимым для полноценного обслуживания населения. О приезде мобильного офиса ЕНПФ жители отдаленных населенных пунктов узнают через местные акиматы. Пакет услуг, которые можно получить в передвижном офисе, – такой же, как в отделениях ЕНПФ. Специализированный автомобиль ЕНПФ обслуживает вкладчиков в дальних уголках Акмолинской, Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской, Костанайской, Кызылординской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей. С 2021 года к ним прибавились Восточно-Казахстанская, Западно-Казахстанская и Туркестанская области. В ЕНПФ также действуют отделы выездного обслуживания или мобильные агенты. Эта услуга подойдет для тех, кто по каким-то причинам не может сам прийти в офис ЕНПФ и не имеет возможности воспользоваться интернетом.
Доступ к услугам ЕНПФ может получить каждый вкладчик – вне зависимости от специфики запроса, возраста, места проживания или социального статуса. Это особенно важно для граждан, проживающих в самых разных регионах Казахстана.
Подробнее: nur.kz