Выберите филиал:
29.12.2020
Единый накопительный пенсионный фонд только за 11 месяцев 2020 года оказал своим вкладчикам свыше 17,4 миллионов услуг. Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которой в текущем году был принят ряд ограничительных мер, количество оказанных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 10,9 % или 1,7 млн единиц.
Во многом рост был обеспечен благодаря популярности электронных услуг ЕНПФ: свыше 92% (16,1 млн) услуг Фонд оказал в формате онлайн. Напомним, что в Личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Например, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое.
Продолжает свою работу с соблюдением всех санитарных мер 171 отделение ЕНПФ. В них нашими вкладчиками за 11 месяцев было получено около 1,3 миллиона услуг. Отметим, что в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 декабря предоставили 83,7 тыс. услуг вкладчикам Фонда.
Кроме того, для охвата пенсионными услугами отдалённых населённых пунктов страны АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» осуществляют совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям Фонда в отделениях национального почтового оператора. В населённых пунктах, где нет центров обслуживания ЕНПФ вкладчики могут получить услуги, за предоставлением которых раньше нужно было ехать в ближайшие крупные населённые пункты. За 11 месяцев 2020 года в Казпочте вкладчики Фонда получили порядка 5,6 тыс. услуг.
Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. С 1 января по 30 ноября 2020 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 1,3 млн обращений в 2020 году, против 648,3 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года.
Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.