Выберите филиал:
05.02.2016
В рамках исполнения Закона Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» в настоящее время ЕНПФ проводит кампанию по обязательному ежегодному информированию вкладчиков (получателей) о состоянии пенсионных накоплений по итогам 2015 года.
Информация о состоянии ИПС предоставляется тем способом, который вкладчик определил самостоятельно при заключении договора о пенсионном обеспечении, подписании заявления об открытии индивидуального пенсионного счета или соглашения об изменении/определении способа информирования.
На 1 января 2016 года информированию о состоянии пенсионных накоплений подлежат:
при личном обращении (в офисы ЕНПФ) - порядка 3,5 миллионов человек;
по электронной почте – порядка 300 тысяч человек;
посредством интернет-связи (на сайте www.enpf.kz при наличии логина и пароля или электронной цифровой подписи (ЭЦП)) – более 1 миллиона человек;
по почте – порядка 2,7 миллионов человек;
при личном обращении в ЦОН – порядка 500 тысяч человек.
Благодаря доступности и экономичности наиболее перспективным направлением для реализации услуг является интернет. Через сайт фонда - www.enpf.kz - 24 часа в сутки семь дней в неделю вкладчики могут получать информацию о работе Фонда и о состоянии своего пенсионного счета. Также у вкладчиков Фонда есть возможность контролировать свой пенсионный счет через мобильное приложение «ENPF» для смартфонов и планшетов, функционирующих на операционных системах Android, iOS (iPhone, iPad) и Windows Phone.
На 1 января 2016 года было произведено 113 тысяч скачиваний мобильного приложения. За январь 2016 года еще 16 тысяч пользователей подключились к этой услуге.
С февраля 2015 года информацию о своих пенсионных накоплениях в полном объеме также можно получать через портал e-gov.
На 1 января 2016 года с момента запуска услуги через портал электронного правительства было выдано 125 тысяч выписок c индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков (получателей). За январь 2016 года этот показатель увеличился на 38 тысяч выписок.