Выберите филиал:
29.05.2023
8,3 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) выдано Единым накопительным пенсионным фондом вкладчикам (получателям) за 4 месяца текущего года (в период с 01.01.2023 г. по 01.05.2023 г.). Из них 6,09 млн (73,3 %) выдано в электронном формате, в автоматическом режиме – 1,99 млн (24%), в офисах Фонда – 193,5 тыс. (2,3%), посредством выездного обслуживания 28,9 тыс. (0,3%). Таким образом, выдача выписок с ИПС является самой популярной услугой ЕНПФ.
В целом за 4 месяца Фонд оказал вкладчикам (получателям) порядка 8,97 млн услуг, из которых в электронном формате - 6,11 млн, в автоматическом – 2,16 млн. Соответственно, более 92,26% от общего объема услуг оказаны дистанционно.
Тем не менее есть вкладчики и получатели, которые предпочитают личное обращение к специалистам ЕНПФ. За 4 месяца в ходе очного обслуживания было оказано свыше 468 тыс. услуг (5,22 % от общего объема услуг). 396,14 тыс. услуг из них оказано в подразделениях Фонда. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года услуг в очном формате предоставлено на 25,28% меньше, что подтверждает растущую востребованность онлайн-услуг. Напомним, что адрес ближайшего к вам отделения Фонда можно уточнить на сайте www.enpf.kz либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.
Динамично работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, оказавшие более 69 тыс. услуг, из которых более 4,4 тыс. услуг предоставлено людям из социально уязвимых слоёв населения.
В рамках совместного проекта АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по предоставлению пенсионных услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора вкладчикам фонда на 1 мая 2023 года было оказано свыше 2,7 тыс. услуг. Напомним, что при обслуживании в отделениях АО «Казпочта» можно выбрать способ информирования о пенсионных накоплениях и изменить личные реквизиты.
Важнейшим приоритетом и стратегической задачей для ЕНПФ является информационно-разъяснительная работа с людьми, цель которой – повысить уровень грамотности, знаний о способах формирования пенсии, вовлечь в процесс ее накопления и преумножения. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено 10,78 тыс. выездных презентаций, что на 25,27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ходе презентаций свыше 237,8 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе в целом и индивидуальные консультации. В СМИ за 4 месяца с начала года размещено по инициативе ЕНПФ более 14,45 тыс. материалов, что на 28,64% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Качеству консультационных услуг ЕНПФ уделяет особое внимание. Помимо очных обращений вкладчики и получатели могут получить нужную им информацию по различным каналам: в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники. Всего с начала года специалистами Фонда отработано более 225 тыс. обращений.