Выберите филиал:
26.07.2023
Более 11,5 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) выдано Единым накопительным пенсионным фондом вкладчикам (получателям) за полгода (с 01.01.2023 г. по 01.07.2023 г.). Из них 8,7 млн (75,8%) выдано в электронном формате, в автоматическом режиме – 2,5 млн (21,4%), в офисах Фонда – 281,2 тыс. (2,4%). Таким образом, выдача выписок с ИПС остается самой популярной услугой ЕНПФ.
За полгода Фонд оказал вкладчикам (получателям) 12,5 млн услуг, из которых в электронном формате – 8,8 млн, в автоматическом – 2,7 млн. Соответственно, 92% услуг оказывается дистанционно.
Однако некоторые вкладчики (получатели) все еще предпочитают личное обслуживание ЕНПФ. За 6 месяцев оказано 663,8 тыс. услуг в очном формате (5,3 % от общего объема услуг), из них 570,9 тыс. услуг - в подразделениях Фонда. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года услуг в очном формате предоставлено на 20,9% меньше, что подтверждает растущую популярность онлайн-услуг. Напомним, что адрес ближайшего к вам отделения Фонда можно уточнить на сайте www.enpf.kz либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.
Активно работают и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, оказавшие более 88,6 тыс. услуг, из которых порядка 6,6 тыс. услуг предоставлено людям из социально уязвимых групп населения.
Важнейшей задачей для ЕНПФ является информационно-разъяснительная работа с людьми, цель которой – повышение уровня грамотности, знаний о способах формирования пенсии, вовлечение в процесс ее накопления и преумножения. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено 17,5 тыс. выездных презентаций, что на 20,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ходе презентаций 379 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе и индивидуальные консультации. В СМИ за 6 месяцев с начала года размещено по инициативе ЕНПФ более 22,1 тыс. материалов, что на 29,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Качеству консультационных услуг ЕНПФ уделяет особое внимание. Помимо очных обращений вкладчики и получатели могут получить нужную им информацию по различным каналам: в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте www.enpf.kz, в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.