Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

31.08.2023

Порядка 15 млн услуг было оказано Единым накопительным пенсионным фондом за период с января по июль текущего года

Являясь высокотехнологичным финансовым институтом с персонализированным подходом к формированию и планированию накопительной пенсии, ЕНПФ предоставляет своим вкладчикам и получателям возможность получать услуги в удобном для них формате. В приоритете - электронные сервисы. Свыше 10 млн (68,9%) операций проведено за 7 месяцев текущего года в электронном формате.

Благодаря взаимодействию ЕНПФ с информационными системами государственных органов часть услуг оказывается в автоматическом режиме. Порядка 23% операций (или 3,4 млн) проведено с начала года в таком формате. За прошедшие 7 месяцев автоматически при поступлении первого пенсионного взноса было открыто более 191,3 тыс. индивидуальных пенсионных счетов. Кроме того, в автоматическом режиме через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» отрабатываются заявления на выплаты при наступлении пенсионного возраста (более 58 тыс. с начала года). Заявления на получение единовременных пенсионных выплат на жилье и лечение автоматически поступают от уполномоченных операторов (116,8 тыс. за 7 месяцев).   

В тоже время остается актуальным и очный формат обращений, которым жители Казахстана воспользовались 774 107 раз. Более 675,8 тыс. услуг оказано в офисах ЕНПФ, еще 93,5 тыс. операций проведено в ходе выездного обслуживания мобильными группами специалистов Фонда, свыше 4,7 тыс. пенсионных услуг получили казахстанцы через подразделения АО «Казпочта».

    Самой популярной услугой ЕНПФ по-прежнему остается получение выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС). С начала года за информацией о состоянии ИПС вкладчики и получатели обратились более 13,6 млн раз. Это 92% всех проведенных операций. При этом предпочтительным способом получения выписок также является электронный формат, на который переходят все больше клиентов ЕНПФ. С начала года 105,2 тыс. раз вкладчики обращались с заявлениями по изменению способа информирования.  

Большим вниманием деятельность ЕНПФ пользуется у СМИ. За прошедший период (с 1 января по 31 июля текущего года) объем материалов о Фонде, размещенных в различных средствах массовой информации на основе сообщений ЕНПФ составил порядка 26 тыс. публикаций.

       По каналам обратной связи отработано порядка 427 тыс. обращений.

Напоминаем, что консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


Просмотров 2902

Возврат к списку