Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

30.11.2023

Количество услуг, оказанных ЕНПФ за 10 месяцев, превысило 20 млн.

Вкладчики выбирают разные форматы их получения

Единый накопительный пенсионный фонд за 10 месяцев текущего года (с 01.01. по 01.11.2023 г.) оказал своим вкладчикам более 20 млн услуг, из них в электронном формате – порядка 14,4 млн, в автоматическом – более 4,7 млн. В очном формате было проведено свыше 1 млн операций, в том числе в офисах фонда и в ходе выездного обслуживания.

Одной из самых востребованных остается услуга по выдаче выписок о состоянии индивидуального пенсионного счета (ИПС) - с начала года их выдано более 19 млн. Из них свыше 14,3 млн - в электронном виде, еще порядка 4,1 млн отправлено в автоматическом режиме на адреса вкладчиков и получателей, выбравших ранее способ информирования «электронная почта» и порядка 503 тыс. выписок предоставлено в офисах Фонда.

За прошедшие 10 месяцев с начала года в информационной базе ЕНПФ в автоматическом режиме при поступлении первого взноса было открыто более 293 тыс. индивидуальных пенсионных счетов.

На изменение реквизитов принято порядка 280 тыс. заявлений, из них более 214 тыс. – в офисах Фонда, а в результате выездного обслуживания – более 42 тысяч. Еще более 18 тыс. заявлений поступило в электронном виде.

Напомним, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем, прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д. в режиме 24/7 в любой точке мира.

За бесперебойной и безопасной работой всех информационных систем ЕНПФ, предоставляющих услуги в электронном формате, стоит четкая организация бизнес-процессов, которую обеспечивают специалисты ЕНПФ. Благодаря их слаженной работе, все новые услуги, вводимые для улучшения сервисов обслуживания, пользуются спросом у вкладчиков Фонда.

Кроме того, многие потребители пенсионных услуг предпочитают личное обращение к работникам Фонда. За 10 месяцев в очном формате было проведено свыше 1 млн операций, непосредственно в офисах Фонда оказано более 937 тыс.услуг, еще более 125 тыс. операций проведено в ходе выездного обслуживания.

Сотрудники Фонда за 10 месяцев обработали 8 654 заявления на перевод пенсионных накоплений в компании по страхованию жизни (КСЖ), а также исполнили 7 692 заявления на перевод пенсионных накоплений управляющим пенсионным портфелем.  

Для ЕНПФ всегда в приоритете предоставление качественных консультационных и информационных услуг вкладчикам (получателям) Фонда. На 1 ноября с начала 2023 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило 619 тыс.

  В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 30 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали более 641 тыс. человек. Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.

В средствах массовой информации был размещено более 39 тыс. материалов.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


Просмотров 3580

Возврат к списку