Выберите филиал:
30.11.2023
Вкладчики выбирают разные форматы их получения
Единый накопительный пенсионный фонд за 10 месяцев текущего года (с 01.01. по 01.11.2023 г.) оказал своим вкладчикам более 20 млн услуг, из них в электронном формате – порядка 14,4 млн, в автоматическом – более 4,7 млн. В очном формате было проведено свыше 1 млн операций, в том числе в офисах фонда и в ходе выездного обслуживания.
Одной из самых востребованных остается услуга по выдаче выписок о состоянии индивидуального пенсионного счета (ИПС) - с начала года их выдано более 19 млн. Из них свыше 14,3 млн - в электронном виде, еще порядка 4,1 млн отправлено в автоматическом режиме на адреса вкладчиков и получателей, выбравших ранее способ информирования «электронная почта» и порядка 503 тыс. выписок предоставлено в офисах Фонда.
За прошедшие 10 месяцев с начала года в информационной базе ЕНПФ в автоматическом режиме при поступлении первого взноса было открыто более 293 тыс. индивидуальных пенсионных счетов.
На изменение реквизитов принято порядка 280 тыс. заявлений, из них более 214 тыс. – в офисах Фонда, а в результате выездного обслуживания – более 42 тысяч. Еще более 18 тыс. заявлений поступило в электронном виде.
Напомним, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем, прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д. в режиме 24/7 в любой точке мира.
За бесперебойной и безопасной работой всех информационных систем ЕНПФ, предоставляющих услуги в электронном формате, стоит четкая организация бизнес-процессов, которую обеспечивают специалисты ЕНПФ. Благодаря их слаженной работе, все новые услуги, вводимые для улучшения сервисов обслуживания, пользуются спросом у вкладчиков Фонда.
Кроме того, многие потребители пенсионных услуг предпочитают личное обращение к работникам Фонда. За 10 месяцев в очном формате было проведено свыше 1 млн операций, непосредственно в офисах Фонда оказано более 937 тыс.услуг, еще более 125 тыс. операций проведено в ходе выездного обслуживания.
Сотрудники Фонда за 10 месяцев обработали 8 654 заявления на перевод пенсионных накоплений в компании по страхованию жизни (КСЖ), а также исполнили 7 692 заявления на перевод пенсионных накоплений управляющим пенсионным портфелем.
Для ЕНПФ всегда в приоритете предоставление качественных консультационных и информационных услуг вкладчикам (получателям) Фонда. На 1 ноября с начала 2023 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило 619 тыс.
В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 30 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали более 641 тыс. человек. Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.
В средствах массовой информации был размещено более 39 тыс. материалов.
Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.