Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

29.02.2024

В первый месяц 2024 года наибольшее количество услуг оказано в автоматическом режиме

Единый накопительный пенсионный фонд в период с 01.01.2024г. по 01.02.2024 г. оказал населению 10,5 млн услуг, что больше за аналогичный период прошлого года в 4 раза. Из них в электронном формате – более 2 млн, в автоматическом – 8,3 млн. В очном формате было оказано более 115 тысяч услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда порядка 107 тысяч.

Наблюдаемый рост услуг в первый месяц 2024 года, в том числе предоставленных в автоматическом режиме, обусловлен расширением функций ЕНПФ и, как следствие, линейки сервисов, оказываемых ЕНПФ населению. Как известно, с 1 января 2024 года в Казахстане был введен обязательный пенсионный взнос работодателя (ОПВР). В связи с чем для учета ОПВР на основании списка физических лиц, предоставленного агентом в ЕНПФ через Госкорпорацию «Правительство для граждан» при перечислении ОПВР автоматически открываются условные пенсионные счета (УПС). За январь 2024 года таких УПС было открыто 269 тысяч.

Также в январе текущего года в рамках программы «Нацфонд-детям» в информационную систему ЕНПФ были внесены данные о сумме целевых требований за отчетный год и о сумме инвестиционного дохода по 6 919 131 Участнику целевых требований (УЦТ), в том числе автоматически открыты 304 815 целевых накопительных счетов (ЦНС) для казахстанцев, которым в 2024 году уже исполнилось или исполняется 18 лет.

Всего за отчетный период (01.01.2024 – 01.02.2024) общее количество открытых индивидуальных пенсионных счетов по всем видам пенсионных взносов, а также УПС и ЦНС достигло 598 тысяч. Автоматическое открытие счетов, а также начисление целевых требований несовершеннолетним гражданам является возможным благодаря интеграции ЕНПФ с базами данных государственных органов.  

За отчетный период с ИПС, УПС, ЦНС были выданы 2,6 млн выписок, из которых порядка 1,8 млн - в электронном виде (70,3% от общего количества выписок) и более 697 тысяч в автоматическом режиме (26,8%).

ЕНПФ напоминает, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем (УИП), прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д. в режиме 24/7 в любой точке мира.

Так, порядка 5 тысяч заявлений были приняты в электронном формате на перевод части пенсионных сбережений в УИП или возврат под управление НБРК.

Однако есть услуги, которые, несмотря на наличие электронного формата, граждане предпочитают получать лично. К примеру, на изменение реквизитов за январь 2024 года было принято более 26,3 тыс. заявлений, из них 22,7 тыс. – в офисах Фонда. Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило, получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений.

Отделы выездного обслуживания ЕНПФ: мобильные агенты и экипажи мобильных офисов за отчетный период оказали порядка 8 тыс. услуг. В рамках информационно-разъяснительной работы проведены порядка 3 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали свыше 68 тыс. человек. В средствах массовой информации были размещены более 3 тыс. материалов по сообщениям ЕНПФ.

      Количество поступивших обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило порядка 62 тысяч.

Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение Фонда.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


Просмотров 4058

Возврат к списку