Перевод пенсионных накоплений в доверительное управление УИП (Управляющим инвестиционным портфелем)/от одного УИП к другому УИП/возврат пенсионных накоплений из УИП в НБ РК
Во 2 квартале 2016 года в Фонд поступило 35 754 обращений
Во 2 квартале 2016 года в Фонд поступило 35 754 обращений от потребителей пенсионных услуг.
Общее количество обращений граждан во втором квартале 2016 года уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2016 года на 1,9%.
Нисходящая тенденция общего количества обращений граждан за данный период по сравнению с первым кварталом 2016 года объясняется снижением уровня обращений на телефоны контакт-центра (на 10,8%), на бумажных носителях (на 4,4%), «обратной связи» Фонда (на 5,6%), социальных сетей (на 27,9%). При этом наблюдается увеличение количества обращений по новой услуге «online-консультант» на корпоративном сайте Фонда. Также увеличилось количество обращений посредством Книги отзывов и предложений (на 51,8%).
Наибольшая доля обращений вкладчиков/получателей, поступивших в Фонд за второй квартал 2016 года приходится на операторов контакт-центра. На их долю пришлось 26 612 обращений, или 74,4% от общего количества обращений граждан.
Через «Обратную связь» официального сайта АО «ЕНПФ» за данный период обратились 1 584 пользователей, что составляет 4,4% от общего количества обращений граждан.
В настоящее время социальные сети предлагают широкие коммуникационные возможности для пользователей данных ресурсов.
Фонд активно участвует в информировании о своей деятельности, принимает обращения и отзывы, реагирует на жалобы вкладчиков через социальные сети Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Twitter, Instagram. Во втором квартале 2016 года через данный канал связи поступило 98 обращений вкладчиков.