В Едином накопительном пенсионном фонде начала работу
Общественная приемная для граждан, посредством которой каждый желающий может задать вопрос лично руководству Фонда как в составе группы, так и индивидуально.
Данный сервис официального сайта является дополнительной консультативной площадкой, которая позволит обеспечить наиболее эффективное взаимодействие представителей Фонда и населения.
Чтобы задать свой вопрос, необходимо выбрать функцию «Записаться в общественную приемную» или «Записаться на личный прием» и заполнить короткую анкету. После выполнения этих несложных действий запрос направляется на обработку в соответствующее подразделение. Ответ предоставляется в соответствии со сроками, предусмотренными законодательством.
Заявки на групповой прием граждан собираются до 20 числа каждого месяца. По темам обращений формируются соответствующие группы, сообщение о дате и месте проведения приема обратившимся предоставляется до 25 числа месяца. Ответ по индивидуальному приему граждан предоставляется не позднее 5-ти календарных дней после получения заявки. Отметим, что при поступлении обращений в выходные и праздничные дни датой регистрации заявки является дата рабочего дня, следующего за днем поступления.
В Общественной приемной будут рассматриваться все вопросы, связанные с накопительной пенсионной системой, а также с деятельностью ЕНПФ.
Стоит отметить, что Общественная приемная включает в себя не только ответы на запросы, но и разъяснение гражданам действующего пенсионного законодательства и консультационную помощь по возникшим вопросам и проблемам.
ЕНПФ также напоминает, что граждане могут обратиться со своими вопросами любым удобным для них способом, а именно
- прийти в центр персонального обслуживания;
- позвонить в контакт-центр;
- написать письмо на электронный адрес enpf@enpf.kz;
- направить обращение через сервис Блог Председателя;
- через официальные страницы ЕНПФ в социальных сетях.