Выберите филиал:
28.03.2018
В рамках Корпоративной стратегии развития АО «ЕНПФ», согласно которой Фонд оказывает организационное содействие вкладчикам в формировании пенсионных накоплений посредством повышения качества услуг, ЕНПФ сообщает, что реализован и введен в промышленную эксплуатацию проект «Терминал самообслуживания» в 18 региональных филиалах Фонда.
Терминал самообслуживания представляет собой монолитный корпус, с сенсорным экраном на верхней части лицевой стороны корпуса. Внутри корпуса размещен системный блок нового поколения, позволяющий обеспечивать максимально быструю работу с терминалом. Кроме того, благодаря наличию источника бесперебойного питания (UPS), терминал может осуществлять свои функции даже при отключении электроэнергии.
У вкладчиков (получателей) появилась прекрасная возможность использовать терминал самообслуживания и уже сегодня доступны следующие услуги:
1. Получение справки о наличии счетов;
2. Получение выписки с ИПС;
3. Подача заявления на заключение договора по ОПВ;
4. Изменение реквизитов;
5. Отслеживание статуса поданного заявления.
Получение данных услуг посредством терминала самообслуживания осуществляется путем двух методов аутентификации:
1. ИИН и пароль;
2. При помощи ЭЦП на удостоверении личности.
АО «ЕНПФ» постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг, постоянно их совершенствуя и предоставляя своим вкладчикам удобные современные опции. Так, в ближайшее время у терминала самообслуживания появится новая возможность консультационных услуг, посредством видеоконференц-связи с оператором Фонда.
Одной из главных задач АО «ЕНПФ» является стремление к созданию всех необходимых условий гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, для обеспечения возможности по получению информационно-консультационных пенсионных услуг без привлечения работников Фонда.