Выберите филиал:
09.03.2022
ЕНПФ расширяет линейку цифровых услуг, оказываемых вкладчикам (получателям). На сегодняшний день отдельные пенсионные услуги можно получить в ЕНПФ без предъявления удостоверения личности. Для этого достаточно иметь цифровую (электронную) версию удостоверения личности в мобильном приложении еGovMobile.
С электронной версией удостоверения личности гражданина Республики Казахстан при личном обращении в подразделения ЕНПФ можно:
получить выписку с индивидуального пенсионного счета;
внести изменения и (или) дополнения в реквизиты;
изменить (определить) способ информирования о состоянии пенсионных накоплений.
Теперь к вышеназванным услугам добавилась возможность осуществления перевода пенсионных накоплений в страховую организацию с использованием электронной версии удостоверения личности.
Напомним, что при личном обращении в подразделения ЕНПФ для осуществления перевода пенсионных накоплений из ЕНПФ в страховую организацию необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя), и его оригинал либо электронный документ из сервиса цифровых документов для обозрения;
2) оригинал договора пенсионного аннуитета/оригинал дополнительного соглашения к действующему договору пенсионного аннуитета, заключенного вкладчиком (получателем) со страховой организацией;
3) заявление о переводе пенсионных накоплений по форме, утвержденной внутренним документом ЕНПФ.
Отметим, что воспользоваться цифровой (электронной) версией удостоверения личности возможно при личном обращении непосредственно в подразделения ЕНПФ.
В случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.