Выберите филиал:
23.02.2023
ЕНПФ продолжает расширять линейку цифровых услуг, оказываемых вкладчикам (получателям). На сегодняшний день отдельные пенсионные улуги можно получить в ЕНПФ без предъявления оригинала документа, удостоверяющего личность. Для этого достаточно иметь цифровую (электронную) версию документа, удостоверяющего личность в мобильном приложении еGovMobile.
Фонд информирует, что к ранее уже имеющимся услугам добавились и новые. У потребителей пенсионных услуг появилась возможность использования цифровых (электронных) документов, удостоверяющих личность, при обращении в офисы ЕНПФ:
Теперь при оказании пенсионных услуг обратившееся лицо может предъявить следующие цифровые (электронные) документы:
удостоверение личности;
паспорт гражданина Республики Казахстан;
вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
свидетельство о рождении;
удостоверение лица без гражданства.
Ранее была введена возможность получения услуг в подразделениях ЕНПФ в части:
получения выписки с индивидуального пенсионного счета при личном обращении;
внесения изменений и (или) дополнений в реквизиты;
изменения (определения) способа информирования о состоянии пенсионных накоплений;
перевода пенсионных накоплений в страховую организацию.
Отметим, что воспользоваться цифровой (электронной) версией документа, удостоверяющего личность, возможно при личном обращении непосредственно в подразделения ЕНПФ.
В случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.
Также напоминаем, что ряд услуг оказываются ЕНПФ дистанционно: посредством сайта, мобильного приложения БЖЗҚ/ЕНПФ.