Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

28.03.2023

Востребованность электронных услуг ЕНПФ соответствует глобальным трендам цифровизации

    Единый накопительный пенсионный фонд за 2 месяца текущего года (с 01.01. по 01.03.2023 г.) оказал своим вкладчикам 4,6 млн услуг, из них в электронном формате: 3,1 млн, в автоматическом – 1,14 млн. Таким образом, более 92% от общего объема услуг оказаны дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме.

Самой востребованной является услуга по выдаче выписок о состоянии индивидуального пенсионного счета (ИПС), предоставленных с начала года в количестве более 4,2 млн. Из них порядка 3,05 млн (или 66,87%) выдано в режиме онлайн, еще более 1 млн отправлено в автоматическом режиме на адреса вкладчиков и получателей, выбравших способ информирования «электронная почта» и лишь 102,6 тыс. выписок предоставлено в офисах Фонда.

    Напомним, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем, прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д., в режиме 24/7 в любой точке мира.

За 2 месяца с начала года свыше 50 тыс. услуг по открытию ИПС было оказано в автоматическом режиме. Более 51 тыс. заявлений принято ЕНПФ на выплаты пенсионных накоплений, в том числе единовременные. На изменение реквизитов принято порядка 63,6 тыс., заявлений, из них около 50 тыс. – в офисах Фонда.

    Казахстанцы продолжают пользоваться и очным обслуживанием: в таком формате с начала года оказано порядка 244,5 тыс. услуг. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их предоставлено на 15,3% меньше, что подтверждает возрастающую популярность онлайн-услуг. Напомним, что ближайшее к вам отделение Фонда можно легко найти на сайте www.enpf.kz либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.

Продолжают активно работать и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, мобильные агенты и экипажи мобильных офисов оказали свыше 34 тыс. услуг, из них более 2,4 тыс. услуг - лицам из социально уязвимых слоёв населения.

    При выездном обслуживании предоставлено более 15,7 тыс. выписок с ИПС. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 4,9 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали более 106 тыс. человек. Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.

Для ЕНПФ всегда в приоритете предоставление качественных консультационных и информационных услуг вкладчикам (получателям) Фонда. На 1 марта 2023 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило порядка 117,9 тыс.

  Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


Просмотров 2272

Возврат к списку