Выберите филиал:
28.03.2023
Единый накопительный пенсионный фонд за 2 месяца текущего года (с 01.01. по 01.03.2023 г.) оказал своим вкладчикам 4,6 млн услуг, из них в электронном формате: 3,1 млн, в автоматическом – 1,14 млн. Таким образом, более 92% от общего объема услуг оказаны дистанционно: на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ, а также в беззаявительном режиме.
Самой востребованной является услуга по выдаче выписок о состоянии индивидуального пенсионного счета (ИПС), предоставленных с начала года в количестве более 4,2 млн. Из них порядка 3,05 млн (или 66,87%) выдано в режиме онлайн, еще более 1 млн отправлено в автоматическом режиме на адреса вкладчиков и получателей, выбравших способ информирования «электронная почта» и лишь 102,6 тыс. выписок предоставлено в офисах Фонда.
Напомним, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем, прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д., в режиме 24/7 в любой точке мира.
За 2 месяца с начала года свыше 50 тыс. услуг по открытию ИПС было оказано в автоматическом режиме. Более 51 тыс. заявлений принято ЕНПФ на выплаты пенсионных накоплений, в том числе единовременные. На изменение реквизитов принято порядка 63,6 тыс., заявлений, из них около 50 тыс. – в офисах Фонда.
Казахстанцы продолжают пользоваться и очным обслуживанием: в таком формате с начала года оказано порядка 244,5 тыс. услуг. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года их предоставлено на 15,3% меньше, что подтверждает возрастающую популярность онлайн-услуг. Напомним, что ближайшее к вам отделение Фонда можно легко найти на сайте www.enpf.kz либо в мобильном приложении БЖЗҚ/ENPF.
Продолжают активно работать и отделы выездного обслуживания ЕНПФ, мобильные агенты и экипажи мобильных офисов оказали свыше 34 тыс. услуг, из них более 2,4 тыс. услуг - лицам из социально уязвимых слоёв населения.
При выездном обслуживании предоставлено более 15,7 тыс. выписок с ИПС. В рамках информационно-разъяснительной работы проведено порядка 4,9 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали более 106 тыс. человек. Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.
Для ЕНПФ всегда в приоритете предоставление качественных консультационных и информационных услуг вкладчикам (получателям) Фонда. На 1 марта 2023 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило порядка 117,9 тыс.
Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.