Добро пожаловать на сайт АО "ЕНПФ"
Алматы Адрес: Алмалинский р-н, ул. Шевченко, 80
x

Выберите филиал:

  • Абай
  • Абай (село)
  • Айтеке би
  • Акколь
  • Аккыстау
  • Акмол
  • Аксай
  • Аксу
  • Аксу (село)
  • Аксу-Аюлы
  • Аксуат
  • Актау
  • Актобе
  • Актогай (село)
  • Актогай (станция)
  • Алга
  • Алматы
  • Алтай
  • Аральск
  • Аркалык
  • Аршалы
  • Арыс
  • Астана
  • Астраханка
  • Атакент
  • Атбасар
  • Атырау
  • Аулиеколь
  • Аягоз
  • Әйет
  • Б.Момышулы
  • Балпык би
  • Балхаш
  • Баянаул
  • Бейнеу
  • Бескарагай
  • Боровское
  • Бородулиха
  • Булаево
  • Глубокое
  • Державинск
  • Ерейментау
  • Есик
  • Есиль
  • Жаксы
  • Жалагаш
  • Жанаарка
  • Жанакорган
  • Жанаозен
  • Жанатас
  • Жангала
  • Жанибек
  • Жансугурово
  • Жаркент
  • Жезказган
  • Железинка
  • Жетысай
  • Житикара
  • Жосалы
  • Жымпиты
  • Зайсан
  • Зеренда
  • Индер
  • Казыгурт
  • Калбатау
  • Кандыагаш
  • Карабалык
  • Карабулак
  • Караганда
  • Каражал
  • Карасу
  • Каратау
  • Каратобе
  • Карауылкелды
  • Каркаралинск
  • Каскелен
  • Касым Кайсенова
  • Кеген
  • Кентау
  • Кобда
  • Кокпекты
  • Кокшетау
  • Конаев
  • Кордай
  • Костанай
  • Кулан
  • Кульсары
  • Курчатов
  • Курчум
  • Кызылорда
  • Құрманғазы
  • Ленгер
  • Лисаковск
  • Макат
  • Макинск
  • Мангистау
  • Мартук
  • Махамбет
  • Мерке
  • Миялы
  • Новоишимское
  • Нура
  • Осакаровка
  • Отеген батыр
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Пресновка
  • Риддер
  • Рудный
  • Сайхин
  • Сарань
  • Сарканд
  • Сарыагаш
  • Сарыколь
  • Сарыозек
  • Сатпаев
  • Саумалколь
  • Семей
  • Сергеевка
  • Степногорск
  • Т.Рыскулова
  • Тайынша
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Талшик
  • Тараз
  • Таскала
  • Текели
  • Темирбек Жургенов
  • Темирлановка
  • Темиртау
  • Теренколь
  • Теренозек
  • Тобыл
  • Торгай
  • Торетам
  • Туркестан
  • Узунколь
  • Узынагаш
  • Улкен Нарын
  • Уральск
  • Урджар
  • Усть-Каменогорск
  • Ушарал
  • Уштобе
  • Федоровка (село)
  • Форт-Шевченко
  • Хромтау
  • Чапаево
  • Чингирлау
  • Чунджа
  • Шалкар
  • Шарбакты
  • Шардара
  • Шаулдер
  • Шахтинск
  • Шаян
  • Шелек
  • Шемонаиха
  • Шетпе
  • Шиели
  • Шолаккорган
  • Шортанды
  • Шу
  • Шубаркудук
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз

НОВОСТИ

28.04.2023

Самая популярная услуга ЕНПФ в Казахстане - проверка пенсионных накоплений

Электронные услуги, не требующие личного обращения граждан в отделения ЕНПФ, сохраняют популярность в Казахстане. Они доступны и удобны, многие вкладчики предпочитают ими пользоваться в режиме 24/7 в Личном кабинете на сайте enpf.kz, в мобильном приложении.

За три месяца с начала текущего года Единый накопительный пенсионный фонд оказал своим вкладчикам и получателям порядка 6,8 млн услуг, причем 68% (4,6 млн) услуг граждане предпочли получить в электронном формате, 24,8% (1,7 млн) - в автоматическом, 2,51% (170,5 тыс.) – в удалённом формате в виде консультаций. Таким образом, порядка 95% пенсионных услуг можно получить дистанционно.

Самой востребованной услугой по итогам 3 месяцев 2023 года по-прежнему остается предоставление информации о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС). Более 6,3 млн выписок с ИПС (92,71% от всего объема проведенных операций) была выдано с января по март 2023 г. Из них 4,6 млн (более 73% от общего объема выписок) - в электронном формате: через личный кабинет на сайте enpf.kz или в мобильном приложении, а также на портале электронного правительства egov.kz. Более 1,5 млн выписок (более 24% от общего объема выписок) было направлено вкладчикам и получателям, выбравшим способ информирования посредством электронной почты, указанной в базе данных ЕНПФ, в автоматическом режиме.

Свыше 90,6 тыс. заявлений отработано с начала года на отчетную дату по изменению реквизитов.

Напомним, что в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ помимо получения сведений о своих накоплениях можно выбрать способ информирования о них, изменить личные реквизиты, выбрать способ информирования о накоплениях, перевести часть накоплений управляющим инвестиционным портфелем, сделать прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и т.д.

В случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. С начала года в автоматическом режиме открыто 76,62 тыс. ИПС по всем видам взносов.

Несмотря на растущую популярность услуг в дистанционном режиме, некоторые вкладчики, предпочитают личное обращение к специалистам Фонда. Таким образом, в процессе очного обслуживания в подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам и получателям за 3 месяца с начала года оказано свыше 354,6 тыс. услуг (5,21% от общего объема услуг), из них непосредственно в офисах обслуживания Фонда – 303,3 тыс.

Порядка 49,3 тыс. услуг оказано отделами выездного обслуживания ЕНПФ – мобильными агентами и экипажами мобильных офисов. Помимо оказания услуг в ходе выездного обслуживания на встречах с работниками предприятий ведется информационно-разъяснительная работа ЕНПФ. С начала года проведено 7,1 тыс. презентаций на предприятиях и в организациях, участниками которых стали более свыше 155 тыс. человек.

ЕНПФ всегда уделяет особое внимание предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 апреля 2023 года отработано свыше 170,5 тыс. обращений, полученных по различным каналам обратной связи.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.


Просмотров 1803

Возврат к списку