Выберите филиал:
23.05.2017
Информацию о состоянии пенсионных накоплений (в том числе о начисленном инвестиционном доходе) на своем ИПС вкладчик (получатель) может получить в одном из 231 центре персонального обслуживания ЕНПФ, посредством почтовой связи, по электронной почте, на сайте ЕНПФ или через мобильное приложение.
В последнее время люди все чаще стали выбирать электронные способы информирования в силу их мобильности, удобства и экономии времени. Так около 3,4 млн человек сделали выбор в пользу электронного способа получения информации о состоянии ИПС. Порядка 193 тыс. человек получают выписки на электронный адрес и 3,2 млн используют для этого официальный сайт Фонда или мобильное приложения «ENPF» для смартфонов и планшетов.
На 1 мая 2017 года количество скачиваний мобильного приложения составило 743,6 тыс. скачиваний. Таким образом, количество скачиваний с начала года увеличилось почти на 234 тыс. или на 46%.
Кроме того, по состоянию на 1 мая 2017 года посредством услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» через портал электронного правительства было выдано 395 тыс. выписок c ИПС вкладчиков (получателей). Для сравнения через портал на начало текущего года было выдано 352 тыс. выписок.
Консультацию по всем интересующим вопросам, кроме тех, которые являются конфиденциальными, вкладчики (получатели) могут получать как при личном обращении в ЕНПФ, так и удаленно: по телефону, позвонив на бесплатный номер 1418, через социальные сети, форму «обратной связи», онлайн-чат, «Блог Председателя» и «Общественная приемная» на корпоративном сайте Фонда.