Выберите филиал:
29.03.2018
Общая сумма пенсионных накоплений по состоянию на 1 марта 2018 года составила 7,88 трлн тенге, увеличившись с начала года на 101,3 млн, то есть прирост составил 1,3%.
Количество индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) вкладчиков (получателей) по всем видам договоров на 1 марта 2018 года составило 10,1 млн единиц, в том числе за счет обязательных пенсионных взносов – 9,61 млн единиц. Количество ИПС вкладчиков (получателей) по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов составило 447 тыс. единиц.
Общая сумма поступлений за два месяца текущего года составила 134,5 млрд тенге, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,83 млрд тенге.
Сумма чистого инвестиционного дохода, начисленного на ИПС вкладчиков ЕНПФ, с начала года составила 29,4 млрд тенге, увеличившись по сравнению с прошлым месяцем 2018 года на 19,5 млрд тенге, то есть прирост составил 66%. Показатель доходности в годовом выражении (февраль 2017 г. – февраль 2018г.) составляет 8,3%, а уровень инфляции за аналогичный период 6,5%.
За январь-февраль 2018 года сумма пенсионных выплат из ЕНПФ составила 62,75 млрд. тенге, в том числе переводы в страховые организации 2,58 млрд. тенге. За два первых месяца прошлого года сумма пенсионных выплат из ЕНПФ составила 61,54 млрд. тенге, в том числе переводы в страховые организации 3,98 млрд. тенге.
Информацию о состоянии пенсионных накоплений (в том числе о начисленном инвестиционном доходе) на своем ИПС вкладчик (получатель) может получить в отделении ЕНПФ, посредством почтовой связи, по электронной почте, на сайте Фонда или через мобильное приложение.
На 1 марта 2018 года количество человек, выбравших в качестве способа получения информации о состоянии пенсионного счета электронный способ информирования, достигло 5 млн. Так, около 0,8 млн человек получают выписки на электронный адрес и около 4,2 млн имеют возможность получать информацию посредством сайта или мобильного приложения «ENPF» для смартфонов и планшетов, функционирующих на разных операционных системах.
Количество скачиваний мобильного приложения на 1 марта 2018 года составило 1,4 млн скачиваний, то есть увеличилось с начала года на 14%.
ЕНПФ стремится постоянно улучшать качество предоставляемых пенсионных услуг и совершенствовать каналы дистанционного обслуживания, предоставляя своим вкладчикам удобные современные опции. В 2017 году Фонд запустил полную линейку электронных сервисов, позволяющих пользоваться услугами ЕНПФ без посещения его офисов. Через личный кабинет на сайте Фонда, имея электронную цифровую подпись, можно подать заявление об открытии ИПС, подать заявление о получении выплат, отслеживать их статус, вносить изменения в реквизиты вкладчика (получателя), изменять способ информирования.
В марте 2018 года у вкладчиков (получателей) появилась возможность использовать терминал самообслуживания в 18 региональных филиалах Фонда и уже сегодня доступны следующие услуги: получение справки о наличии счетов; получение выписки с ИПС; подача заявления на заключение договора по ОПВ; изменение реквизитов; отслеживание статуса поданного заявления. Получение данных услуг посредством терминала самообслуживания осуществляется путем двух методов аутентификации: через ИИН и пароль или при помощи ЭЦП на удостоверении личности. Кроме того, в ближайшее время у терминала самообслуживания появится новая возможность консультационных услуг, посредством видеоконференц-связи с оператором Фонда.
Консультацию по всем интересующим вопросам, кроме тех, которые являются конфиденциальными, вкладчики (получатели) могут получать как при личном обращении в ЕНПФ, так и удаленно: по телефону, позвонив на бесплатный номер 1418, через социальные сети, форму «обратной связи» и онлайн-чат на корпоративном сайте Фонда.