Выберите филиал:
30.03.2016
Максимально упростить процесс обращения вкладчиков в ЕНПФ призваны новые электронные сервисы. В этом году у ЕНПФ появился новый сайт enpf24.kz с целым рядом полезных сервисов, среди которых можно особо выделить «Электронные сервисы» для вкладчиков/ получателей Фонда.
На сегодняшний день вкладчики/получатели ЕНПФ имеют возможность получить следующие виды электронных услуг:
Интернет-выписка – данный сервис доступен для всех вкладчиков/ получателей ЕНПФ при выборе способа информирования посредством интернет-связи. Необходимое условие – наличие логина и пароля, один раз зарегистрированных в офисе ЕНПФ, или электронной цифровой подписи.
Мобильное приложение, которое позволяет получать выписку с индивидуального пенсионного счета в любом месте, в любое время, при наличии смартфона и подключения к интернету. Интерфейс приложения содержит дополнительную полезную информацию, такую как основные показатели фонда, список адресов филиалов и центров обслуживания и новости. Чтобы воспользоваться мобильным приложением, также необходимы логин и пароль, зарегистрированные в одном из 236 офисов обслуживания Фонда.
Выписка с индивидуального пенсионного счета на портале www.egov.kz в категории «Граждане» - рубрика «Социальное обеспечение» - раздел «Пенсионное обеспечение». Для получения услуги требуется электронная цифровая подпись и регистрация на портале электронного правительства.
Пенсионный калькулятор – данный инструмент на официальном сайте предназначен для прогнозного расчета пенсии солидарной, базовой, обязательной накопительной, а также добровольной. Расчет приблизительный, поскольку он основан на предположениях по росту инфляции, инвестиционной доходности, росту заработной платы. Результат расчета выдается в трех вариантах – сценариях, отличающихся различными предположениями по инвестиционной доходности: оптимистическом, реалистическом и пессимистическом.
Обратная связь – сервис на официальном сайте, который позволяет направить обращение в рамках определенной тематики. Запрос с данными вкладчика/получателя поступает напрямую в сектор обратной связи и обрабатывается в кратчайшие сроки, после чего направляется подробный ответ на указанный электронный адрес.
Онлайн-консультант – новый сервис живого общения с нашими специалистами. При возникновении каких-либо вопросов достаточно просто написать свое обращение в окошке чата «онлайн-консультант» на который наши специалисты сервиса ответят незамедлительно.
Звонок онлайн – с помощью нового сервиса, любой вкладчик/получатель, имея микрофон и наушники, может совершить видеозвонок специалисту Фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, вкладчик/получатель может заказать обратный телефонный звонок.
Напоминаем, что наряду с новыми онлайн-услугами по-прежнему работает Call-центр по бесплатному номеру 8 800 080 1177.
Новый ресурс открывает пользователям доступ к целому спектру услуг, которые можно получить через Интернет в комфортном режиме, без обязательного посещения ЕНПФ. Более того, в этом году возможности электронного обслуживания будут расширены, так как наши специалисты продолжают работу по внедрению новых, экономичных и удобных онлайн-услуг. В ближайшее время планируется запустить онлайн-сервис по вызову «мобильного офиса», который предоставляет услуги людям с ограниченными возможностями.