Выберите филиал:
27.09.2016
Около 2,4 млн. человек выбрали электронный способ информирования, из них 2,2 млн. имеют возможность контролировать свой пенсионный счет через корпоративный сайт Фонда или мобильное приложение «ENPF» для смартфонов и планшетов, функционирующих на разных операционных системах. На 1 сентября 2016 года общее количество скачиваний мобильного приложения составило 311,8 тыс.
С момента запуска в феврале 2015 года услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» на 1 сентября 2016 года через портал электронного правительства было выдано более 323 тыс. выписок c индивидуальных пенсионных счетов вкладчиков (получателей).
Консультацию по всем интересующим вопросам вкладчики (получатели) могут также получать удаленно, без посещения центров персонального обслуживания ЕНПФ: по телефону, через социальные сети, форму «обратной связи» и онлайн чат на корпоративном сайте Фонда. Всего по этим каналам в Фонд с начала года поступило 90 037 обращений, 86,5% от которых составили звонки в контакт-центр. Напомним, что в рамках улучшения своего сервиса ЕНПФ запустил для вкладчиков (получателей) короткий номер дозвона в контакт-центр - 1418. Звонок бесплатный и доступен с телефонных номеров любого оператора мобильной связи РК и со стационарного (городского) телефона.