Выберите филиал:
27.10.2016
ЕНПФ заботится о каждом вкладчике (получателе), стремится улучшить качество предоставляемых услуг и создать дополнительные удобные каналы предоставления информации. Одним из способов взаимодействия ЕНПФ с вкладчиками стал «Мобильный офис» - проект по выездному обслуживанию вкладчиков (получателей). Основной целью проекта является поддержка социально уязвимых слоев населения, предоставление информационно-консультационной помощи инвалидам, а также осуществление эффективного сервисного обслуживания вкладчиков (получателей) по пенсионным услугам вне офисов ЕНПФ. Другими словами, к тем, кто по каким-либо причинам, прежде всего, по состоянию здоровья, не могут лично посетить офисы ЕНПФ, специалисты Фонда приезжают сами.
В рамках «Мобильного офиса» во всех регионах сформированы выездные команды специалистов ЕНПФ. Сотрудники ЕНПФ назначают удобное для вкладчика (получателя) время, место проведения консультации, помогают людям с ограниченными возможностями сформировать и доставить в Фонд необходимый пакет документов для внесения в базу данных ЕНПФ и оказания услуги.
С января по октябрь 2016 года работники Фонда установили контакты с 13 192 получателями, являющимися инвалидами I, II групп (инвалидность установлена бессрочно) и имеющими право на получение выплат, но так и не обратившимися в Фонд. 10 788 человек из данного списка уже получили выплаты. Дополнительно оказывались услуги по изменению реквизитов вкладчиков в договоре о пенсионном обеспечении, изменению способа информирования, выдаче дубликатов договоров. Общее количество операций составило 38 374.
В разрезе регионов статистика предоставления выездных услуг ЕНПФ представлена следующим образом.