Перевод пенсионных накоплений в доверительное управление УИП (Управляющим инвестиционным портфелем)/от одного УИП к другому УИП/возврат пенсионных накоплений из УИП в НБ РК
Порядок приема посетителей и рассмотрения обращений граждан, поступивших через общественную приемную
Уважаемые пользователи!
Данный сервис сайта является дополнительным средством для обращений граждан в ЕНПФ. С помощью данной функции вы сможете встретиться с руководством Фонда и задать вопросы, связанные с накопительной пенсионной системой, а также с работой ЕНПФ, как в составе группы, так и индивидуально.
Чтобы задать свой вопрос необходимо выбрать «Записаться в общественную приемную» или «Записаться на личный прием» и заполнить короткую анкету. После выполнения этих несложных манипуляций, запрос направляется на обработку в соответствующее подразделение, и ответ предоставляется в соответствии со сроками, предусмотренными законодательством.
Заявки на групповой прием граждан собираются до 20 числа каждого месяца, по темам обращений формируются соответствующие группы, ответ (включающий дату и место проведения приема) предоставляется до 25 числа месяца. Ответ по индивидуальному приему граждан предоставляется не позднее 5-ти рабочих дней после получения заявки.
*В период пандемии и карантинных мер на запросы, отправленные в Общественную приемную, может быть предоставлен письменный ответ.
записаться в общественную приемную
записаться на личный прием
Цели и задачи:
Создание Общественной приемной преследует следующие цели:
совершенствование системы постоянного и прямого общения руководства и руководителей структурных подразделений Фонда с вкладчиками и получателями;
выявление наиболее актуальных проблем, связанных с деятельностью Фонда и содействие оперативному принятию мер по их решению.
Основными задачами Общественной приемной являются:
рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема граждан;
организация оперативного принятия мер на поступившие в ходе личного приема граждан заявления и просьбы;
разъяснение гражданам действующего пенсионного законодательства, консультационная помощь по возникшим вопросам и проблемам;
оказание содействия гражданам в оперативном рассмотрении их обращений, которые ими ранее были направлены в Фонд;
извещение граждан о результатах рассмотрения обращений граждан;
освещение работы Общественной приемной на официальном интернет-сайте Фонда.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: :г. Алматы, Медеуский район, мкр. Самал-2, дом №97. Просим в обязательном порядке
заполнить анкету/обращение для подготовки полного ответа на Ваш вопрос.